Исследование субъективного благополучия учителей Монголии

Тамир Мунхзаяа

Аннотация


Ключевые слова: субъективное благополучие, удовлетворенность жизнью, субъективное счастье, субъективное благополучие учителей
Объектом исследования является субъективное благополучие личности.
Предметом исследования является особенности субъективного благополучия учителей школы Монголии.
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (38 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 57 страница, на которых размещены 5 рисунков и 6 таблиц.
Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются гипотезы, указываются методы, а также этапы проведения исследования.
Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме субъективного благополучия. Представлены детерминаты, структура и функции субъективного благополучия.
Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала.
Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: шкалу «Удовлетворенность жизнью» Э. Динера (SWSL), шкалу субъективного благополучия автор французский психолог А. ПеруэБаду (Русскоязычная адаптация методики выполнена М. В. Соколовой), шкалу субъективного счастья С. Любомирски и Х. Леппер (Subjective Happiness Scale).
Также в главе представлен сравительный анализ результатов исследования.
Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования.
В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.