Арт-терапевтический тренинг как условие формирования коммуникативного понимания в партнерском общении.
Аннотация
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Арт-терапевтический тренинг как условие формирования коммуникативных умений» выполнена на 79 страницах (без приложений), содержит 1 рисунок, 6 таблиц, 108 источников литературы. Данная работа посвящена изучению содействия арт-терапевтического тренинга формированию коммуникативных умений. Состоит из введения, двух глав и заключения. Актуальность работы отражена во введении и заключается в необходимости в поиске результативных способов формирования коммуникативных умений в соответствии с современными условиями жизни человека.
Первая глава посвящена проблеме формирования коммуникативных умений, существующим способам арт-терапевтической работы с ними, а также аспектам формирования арт-терапевтической тренинговой программы и методик оценки ее результативности.
Во второй главе представлено эмпирическое исследование результативности сформированной арт-терапевтической тренинговой программы, как способа формирования коммуникативных умений.
Результаты настоящего исследования показали наличие действительных изменений по ряду измеряемых факторов. В рамках исследования была сформирована и апробирована программа арт-терапевтического тренинга, а также методики оценки ее результативности. Согласно полученным данным сделан вывод о том, что арт-терапевтический тренинг может оказывать гармонизирующее воздействие, приводя результаты к показателям нормы.
Выпускная квалификационная работа «Арт-терапевтический тренинг как условие формирования коммуникативных умений» выполнена на 79 страницах (без приложений), содержит 1 рисунок, 6 таблиц, 108 источников литературы. Данная работа посвящена изучению содействия арт-терапевтического тренинга формированию коммуникативных умений. Состоит из введения, двух глав и заключения. Актуальность работы отражена во введении и заключается в необходимости в поиске результативных способов формирования коммуникативных умений в соответствии с современными условиями жизни человека.
Первая глава посвящена проблеме формирования коммуникативных умений, существующим способам арт-терапевтической работы с ними, а также аспектам формирования арт-терапевтической тренинговой программы и методик оценки ее результативности.
Во второй главе представлено эмпирическое исследование результативности сформированной арт-терапевтической тренинговой программы, как способа формирования коммуникативных умений.
Результаты настоящего исследования показали наличие действительных изменений по ряду измеряемых факторов. В рамках исследования была сформирована и апробирована программа арт-терапевтического тренинга, а также методики оценки ее результативности. Согласно полученным данным сделан вывод о том, что арт-терапевтический тренинг может оказывать гармонизирующее воздействие, приводя результаты к показателям нормы.