Взаимосвязь субъективного благополучия и агрессивности студентов
Аннотация
Отчет 98 с., 72 источн., 5 прил.
Ключевые слова: субъективное благополучие, удовлетворенность жизнью, эмоциональное благополучие, агрессивность, агрессивное поведение.
Объект ВКР – субъективное благополучие
Цель работы - изучить взаимосвязь субъективного благополучия с агрессивностью студентов.
Методы исследования: теоретический анализ научной психологической литературы, опросные методы, методы математической статистики.
Результат работы: обнаружены статистически значимые взаимосвязи показателей субъективного благополучия студентов (удовлетворенность жизнью, эмоциональное благополучие) с показателями агрессивности. Разработаны рекомендации по практическому применению результатов исследования в психологическом консультировании студентов.
Область применения полученных результатов – психологическое консультирование студентов.
Значимость работы заключается в исследовании агрессивности и субъективного благополучия и разработке рекомендаций для психологов-консультантов в психологическом консультировании студентов.
Ключевые слова: субъективное благополучие, удовлетворенность жизнью, эмоциональное благополучие, агрессивность, агрессивное поведение.
Объект ВКР – субъективное благополучие
Цель работы - изучить взаимосвязь субъективного благополучия с агрессивностью студентов.
Методы исследования: теоретический анализ научной психологической литературы, опросные методы, методы математической статистики.
Результат работы: обнаружены статистически значимые взаимосвязи показателей субъективного благополучия студентов (удовлетворенность жизнью, эмоциональное благополучие) с показателями агрессивности. Разработаны рекомендации по практическому применению результатов исследования в психологическом консультировании студентов.
Область применения полученных результатов – психологическое консультирование студентов.
Значимость работы заключается в исследовании агрессивности и субъективного благополучия и разработке рекомендаций для психологов-консультантов в психологическом консультировании студентов.