Взаимосвязь психологических характеристик личности и успешности образовательной деятельности
Аннотация
Отчет 63 с., 41 источн., 5 прил.
Ключевые слова: успешность обучения, личность, психологические характеристики личности, мотивация, академические успехи
Объект ВКР: Психологические особенности личности.
Предмет ВКР: Взаимосвязь психологических особенностей и успешности учебной деятельности.
Цель работы: Целью данного исследования является изучение взаимосвязи между психологическими характеристиками личности и успешности учебной деятельности, чтобы определить, какие конкретные психологические характеристики оказывают существенное влияние на академическую успеваемость.
Методики исследования: психодиагностическая методика «Большая пятерка» В5-10 (Big Five) и методика Гордеевой (опросник «Шкалы академической мотивации»). Эмпирическое исследование будет включать проведение стандартизированных психологических оценок и показателей академической успеваемости для выборки учащихся в выбранном учебном заведении.
Результаты исследования могут помочь преподавателям в разработке эффективных стратегий поддержки и мотивации учащихся на их пути обучения.
Область применения полученных результатов – общая психология, педагогическая психология.
Ключевые слова: успешность обучения, личность, психологические характеристики личности, мотивация, академические успехи
Объект ВКР: Психологические особенности личности.
Предмет ВКР: Взаимосвязь психологических особенностей и успешности учебной деятельности.
Цель работы: Целью данного исследования является изучение взаимосвязи между психологическими характеристиками личности и успешности учебной деятельности, чтобы определить, какие конкретные психологические характеристики оказывают существенное влияние на академическую успеваемость.
Методики исследования: психодиагностическая методика «Большая пятерка» В5-10 (Big Five) и методика Гордеевой (опросник «Шкалы академической мотивации»). Эмпирическое исследование будет включать проведение стандартизированных психологических оценок и показателей академической успеваемости для выборки учащихся в выбранном учебном заведении.
Результаты исследования могут помочь преподавателям в разработке эффективных стратегий поддержки и мотивации учащихся на их пути обучения.
Область применения полученных результатов – общая психология, педагогическая психология.