Взаимосвязь сепарации от родителей и психологического благополучия студентов-первокурсников
Аннотация
Объем дипломного проекта 118 страниц, включает 15 рисунков, 58 источников, 6 приложений.
Объект ВКР – психологическая сепарация от родителей.
Предмет исследования - взаимосвязь сепарации от родителей и психологического благополучия у студентов-первокурсников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, указывается объект и предмет исследования, определяются цели, задачи и теоретико-методологические основания, формулируются гипотезы.
Первая глава посвящена теоретическому анализу понятий «психологическое благополучие» и «сепарация от родителей», а также описанию исследований, посвященных изучению взаимосвязи этих конструктов.
Вторая глава представляет собой исследование, направленное на изучение сепарации от родителей и психологического благополучия у студентов-первокурсников. В результате анализа эмпирических данных выявлены особенности сепарации от родителей у студентов, имеющих разный статус проживания. С помощью корреляционного анализа определен характер взаимосвязи компонентов сепарации и уровня психологического благополучия у разных групп студентов.
В заключении представлены основные выводы эмпирического исследования, указана возможная область применения полученных результатов.
Объект ВКР – психологическая сепарация от родителей.
Предмет исследования - взаимосвязь сепарации от родителей и психологического благополучия у студентов-первокурсников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, указывается объект и предмет исследования, определяются цели, задачи и теоретико-методологические основания, формулируются гипотезы.
Первая глава посвящена теоретическому анализу понятий «психологическое благополучие» и «сепарация от родителей», а также описанию исследований, посвященных изучению взаимосвязи этих конструктов.
Вторая глава представляет собой исследование, направленное на изучение сепарации от родителей и психологического благополучия у студентов-первокурсников. В результате анализа эмпирических данных выявлены особенности сепарации от родителей у студентов, имеющих разный статус проживания. С помощью корреляционного анализа определен характер взаимосвязи компонентов сепарации и уровня психологического благополучия у разных групп студентов.
В заключении представлены основные выводы эмпирического исследования, указана возможная область применения полученных результатов.