Исследование локуса контроля и копинг-стратегий учащихся, вовлеченных в школьный буллинг в различных ролях
Аннотация
Дипломная работа на тему: «Исследование локуса контроля и копинг-стратегий учащихся, вовлеченных в школьный буллинг в различных ролях».
Автор: Гармаш Полина Вадимовна, студентка 4 курса, группы УГИ-485505.
Работа включает: 43 страницу, 2 таблиц, 8 рисунка, 3 приложения; использованных источников – 53.
Ключевые слова: локус контроля, копинг-стратегии, копинг, подросток, буллинг, школа, учащиеся, локус, контроль.
Цель исследования: изучить локус контроля и копинг-стратегии участников буллинга.
Объект исследования: подростковый буллинг.
Предмет исследования: локус контроля и копинг-стратегии участников среди буллинга.
В результате статистической обработки данных при помощи критерия Фишера мы выявили статистически значимые различия между копинг-стратегиями «жертв» и «буллеров», а также между локусом контроля представителей этих ролевых позиций, что говорит о том, что локус контроля и копинг-стратегии учащихся, вовлеченные в буллинг, различны по ролям.
Практическая значимость заключается в том, что полученные данные могут использовать психологи или учителя для проведения гармонизирующих мероприятий в классах и образовательных учреждениях.
Автор: Гармаш Полина Вадимовна, студентка 4 курса, группы УГИ-485505.
Работа включает: 43 страницу, 2 таблиц, 8 рисунка, 3 приложения; использованных источников – 53.
Ключевые слова: локус контроля, копинг-стратегии, копинг, подросток, буллинг, школа, учащиеся, локус, контроль.
Цель исследования: изучить локус контроля и копинг-стратегии участников буллинга.
Объект исследования: подростковый буллинг.
Предмет исследования: локус контроля и копинг-стратегии участников среди буллинга.
В результате статистической обработки данных при помощи критерия Фишера мы выявили статистически значимые различия между копинг-стратегиями «жертв» и «буллеров», а также между локусом контроля представителей этих ролевых позиций, что говорит о том, что локус контроля и копинг-стратегии учащихся, вовлеченные в буллинг, различны по ролям.
Практическая значимость заключается в том, что полученные данные могут использовать психологи или учителя для проведения гармонизирующих мероприятий в классах и образовательных учреждениях.