Исследование взаимосвязи тревожности и агрессивности у подростков.
Аннотация
Объем дипломной работы 57 страниц, на которых размещены 3 рисунка и 7 таблиц. При написании диплома использовалось 40 источников.
Ключевые слова: агрессивность, тревожность, агрессия, подростки.
Целью работы является исследование взаимосвязи агрессивности и тревожности в подростковом возрасте.
Объектом исследования работы является агрессивность и тревожность в подростковом возрасте.
Предметом исследования является взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте.
В структуру дипломной работы входит введение, основная часть, состоящая из двух глав, выводы к каждой главе, заключение, список литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования. Определяются объект, предмет исследования, формируется гипотеза и теоретическая и практическая значимости.
В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы агрессивности и тревожности, раскрыты понятия «агрессивность», «агрессия», «агрессивное поведение» и «тревожность», рассмотрены виды и их взаимосвязь.
В выводе по этой главе проводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе осуществляется эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и агрессивности у подростков. Представлены результаты исследования и их анализ.
В выводе по этой главе описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам по исследованию взаимосвязи тревожности и агрессивности у подростков.
Ключевые слова: агрессивность, тревожность, агрессия, подростки.
Целью работы является исследование взаимосвязи агрессивности и тревожности в подростковом возрасте.
Объектом исследования работы является агрессивность и тревожность в подростковом возрасте.
Предметом исследования является взаимосвязь агрессивности и тревожности в подростковом возрасте.
В структуру дипломной работы входит введение, основная часть, состоящая из двух глав, выводы к каждой главе, заключение, список литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования. Определяются объект, предмет исследования, формируется гипотеза и теоретическая и практическая значимости.
В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы агрессивности и тревожности, раскрыты понятия «агрессивность», «агрессия», «агрессивное поведение» и «тревожность», рассмотрены виды и их взаимосвязь.
В выводе по этой главе проводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе осуществляется эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и агрессивности у подростков. Представлены результаты исследования и их анализ.
В выводе по этой главе описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам по исследованию взаимосвязи тревожности и агрессивности у подростков.