Исследование субъективного благополучия студентов-психологов
Аннотация
«Исследование субъективного благополучия студентов-психологов»
Работу выполнила студентка Роман Алена Сергеевна. УГИ-475501.
В данной работе фокусом внимания является исследование субъективного благополучия студентов-психологов.
Цель данной работы: выявить различия в субъективном благополучии студентов-психологов 1 и 4 курса обучения
Объект исследования: субъективное благополучие.
Предмет исследования: субъективное благополучие студентов-психологов 1 и 4 курса обучения
Теоретическое значение исследования заключается в систематизации
и обобщении имеющихся в психологии знаний относительно проблемы субъективного благополучия студентов-психологов в зависимости от курса обучения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут стать основой разработки практических мероприятий (семинаров, тренингов, деловых игр) для студентов-психологов с целью повышения уровня их субъективного благополучия.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обозначена актуальность исследования, поставлена цель, представлена степень разработанности проблемы субъективного благополучия, выдвинута исследовательская гипотеза, описаны задачи исследования.
В первой главе представлен теоретический анализ проблемы, раскрыты такие аспекты как проблема субъективного благополучия в психологии, социально-психологические особенности периода студенчества, анализ исследований субъективного благополучия студентов-психологов.
Вторая глава посвящена описанию организации исследования, выбранных методов и психодиагностических методик. Представлен анализ результатов проведенного эмпирического исследования, их интерпретация, выводы.
На основании полученных результатов исследования были разработаны рекомендации преподавателям по повышению уровня субъективного благополучия студентов-психологов.
Работу выполнила студентка Роман Алена Сергеевна. УГИ-475501.
В данной работе фокусом внимания является исследование субъективного благополучия студентов-психологов.
Цель данной работы: выявить различия в субъективном благополучии студентов-психологов 1 и 4 курса обучения
Объект исследования: субъективное благополучие.
Предмет исследования: субъективное благополучие студентов-психологов 1 и 4 курса обучения
Теоретическое значение исследования заключается в систематизации
и обобщении имеющихся в психологии знаний относительно проблемы субъективного благополучия студентов-психологов в зависимости от курса обучения.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут стать основой разработки практических мероприятий (семинаров, тренингов, деловых игр) для студентов-психологов с целью повышения уровня их субъективного благополучия.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обозначена актуальность исследования, поставлена цель, представлена степень разработанности проблемы субъективного благополучия, выдвинута исследовательская гипотеза, описаны задачи исследования.
В первой главе представлен теоретический анализ проблемы, раскрыты такие аспекты как проблема субъективного благополучия в психологии, социально-психологические особенности периода студенчества, анализ исследований субъективного благополучия студентов-психологов.
Вторая глава посвящена описанию организации исследования, выбранных методов и психодиагностических методик. Представлен анализ результатов проведенного эмпирического исследования, их интерпретация, выводы.
На основании полученных результатов исследования были разработаны рекомендации преподавателям по повышению уровня субъективного благополучия студентов-психологов.