Формирование лидерских качеств у студентов в процессе обучения
Аннотация
Работа выполнена студенткой психологического факультета, института
социальных и политических наук, Уральского Федерального Университета
им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Армашу Ж. Г.
Объѐм дипломной работы 65 страниц, на которых размещены 2 рисунка и 14
таблиц. При написании диплома использовалось 41 источника.
Ключевые слова: лидерство, руководство, лидерские качества.
Целью исследования является выявление и сравнение лидерских качеств
студентов, получающих управленческое образование и студентов медико-
биологического направления.
Объект исследования: лидерские характеристики студентов менеджеров и
студентов медико-биологического направления.
Предмет исследования: уровень развития лидерских качеств у студентов-
менеджеров и студентов медико-биологических специальностей.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным
главам, итоговое заключение.
Актуальность: исследование актуально в плане формирования
специалистов-лидеров.
В первой главе «Феноменологический анализ лидерства» предложено
теоретическое обоснование проблемы лидерства и руководства, отображены
качества свойственные лидеру и руководителю, по мнению многих
исследователей. В выводе подводятся итоги по изученному теоретическому
материалу.
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, в котором
представлена корреляция трех методик для получения связи лидерских
качеств в двух группах студентов, получающих разное высшее
профессиональное образование . В данном исследовании принимали участие
студенты УрФУ им. Ельцина и студенты РАНХиГС г. Екатеринбурга,
обучающихся по направлению менеджмент. Так же участие приняли
студенты ИСПН факультета биологии и студенты УрМА.
Заключение отображает основные выводы по теоретической и эмпирической
главе.
социальных и политических наук, Уральского Федерального Университета
им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Армашу Ж. Г.
Объѐм дипломной работы 65 страниц, на которых размещены 2 рисунка и 14
таблиц. При написании диплома использовалось 41 источника.
Ключевые слова: лидерство, руководство, лидерские качества.
Целью исследования является выявление и сравнение лидерских качеств
студентов, получающих управленческое образование и студентов медико-
биологического направления.
Объект исследования: лидерские характеристики студентов менеджеров и
студентов медико-биологического направления.
Предмет исследования: уровень развития лидерских качеств у студентов-
менеджеров и студентов медико-биологических специальностей.
В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным
главам, итоговое заключение.
Актуальность: исследование актуально в плане формирования
специалистов-лидеров.
В первой главе «Феноменологический анализ лидерства» предложено
теоретическое обоснование проблемы лидерства и руководства, отображены
качества свойственные лидеру и руководителю, по мнению многих
исследователей. В выводе подводятся итоги по изученному теоретическому
материалу.
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, в котором
представлена корреляция трех методик для получения связи лидерских
качеств в двух группах студентов, получающих разное высшее
профессиональное образование . В данном исследовании принимали участие
студенты УрФУ им. Ельцина и студенты РАНХиГС г. Екатеринбурга,
обучающихся по направлению менеджмент. Так же участие приняли
студенты ИСПН факультета биологии и студенты УрМА.
Заключение отображает основные выводы по теоретической и эмпирической
главе.