Психолого-педагогические средства формирования творческого воображения дошкольника
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования творческого воображения у дошкольников посредством конструирования, театрализованной деятельности и сказки. Представленные эмпирические данные отражают роль конструирования, театрализованной деятельности и сказки в развитии творчества дошкольников.
Объектом экспериментального исследования стало воображение детей старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группы муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Автором был определен уровень развития творческого воображения у каждой группы детей посредством исследования разработанного О.М. Дьяченко. В выпускной квалификационной работе представлены три программы по развитию творческого воображения.
Исследования показали, что творческое воображение развивается с помощью различных видов искусств и реализуется в соответствующей деятельности, что было доказано на примере театрализованной деятельности, конструирования и сказки.
Ключевые слова: творчество, воображение, творческое воображение, конструирование, театрализованная деятельность, сказка
Объектом экспериментального исследования стало воображение детей старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группы муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Автором был определен уровень развития творческого воображения у каждой группы детей посредством исследования разработанного О.М. Дьяченко. В выпускной квалификационной работе представлены три программы по развитию творческого воображения.
Исследования показали, что творческое воображение развивается с помощью различных видов искусств и реализуется в соответствующей деятельности, что было доказано на примере театрализованной деятельности, конструирования и сказки.
Ключевые слова: творчество, воображение, творческое воображение, конструирование, театрализованная деятельность, сказка