Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями слуха
Аннотация
Данная работа выполнена на 89 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературных источников из 49 наименований.
Содержит 6 таблиц, имеет 5 приложений на 19 страницах. Объект исследования особенности жизнестойкости подростков с нарушениями слуха как психологический феномен. Предмет выпускной квалификационной работы - уровень выраженности компонентов жизнестойкости: вовлеченность, контроль, принятие риска у подростков с нарушениями слуха.
В первой главе был проведен обзор основных теоретических взглядов на концепцию жизнестойкости, включающих в себя как психологические, так и социологические взгляды на эту характеристику личности. Рассмотрены основные факторы жизнестойкости личности. Приведена психолого-педагогическая характеристика подростков с нарушениями слуха.
Во второй главе представлена характеристика выборки и выбранных для исследования методик. Приведено описание хода исследования, включающее условия заполнения бланков испытуемыми, специфические трудности испытываемые ими на этом этапе, интерес испытуемых к исследованию. Описаны результаты эмпирического исследования двух исследуемых нами подростковых групп, приведен их сравнительный анализ. Корреляционный анализ содержит интерпретацию значимых связей между параметрами проведенных методик.
Выводы содержат описание значимых различий между исследованными нами группами подростков и интерпретацию полученных результатов.
Заключение посвящено описанию достигнутых в процессе проведения исследования задач, содержит описание перспектив дальнейших исследований по данной проблематике.
Содержит 6 таблиц, имеет 5 приложений на 19 страницах. Объект исследования особенности жизнестойкости подростков с нарушениями слуха как психологический феномен. Предмет выпускной квалификационной работы - уровень выраженности компонентов жизнестойкости: вовлеченность, контроль, принятие риска у подростков с нарушениями слуха.
В первой главе был проведен обзор основных теоретических взглядов на концепцию жизнестойкости, включающих в себя как психологические, так и социологические взгляды на эту характеристику личности. Рассмотрены основные факторы жизнестойкости личности. Приведена психолого-педагогическая характеристика подростков с нарушениями слуха.
Во второй главе представлена характеристика выборки и выбранных для исследования методик. Приведено описание хода исследования, включающее условия заполнения бланков испытуемыми, специфические трудности испытываемые ими на этом этапе, интерес испытуемых к исследованию. Описаны результаты эмпирического исследования двух исследуемых нами подростковых групп, приведен их сравнительный анализ. Корреляционный анализ содержит интерпретацию значимых связей между параметрами проведенных методик.
Выводы содержат описание значимых различий между исследованными нами группами подростков и интерпретацию полученных результатов.
Заключение посвящено описанию достигнутых в процессе проведения исследования задач, содержит описание перспектив дальнейших исследований по данной проблематике.