Исследование ценностно-смысловой сферы работников торговых специальностей
Аннотация
Работа включает: 69 страниц; 3 таблицы, 3 рисунка; список использованных источников (66 наименований ); 2 приложения.
Цель работы: выявить особенности ценностно-смысловой сферы продавцов-консультантов в связи с эффективностью их профессиональной деятельности.
По результатам исследования были сделаны выводы, что существуют различия в ценностно-смысловой сфере продавцов-консультантов. Значимые различия были обнаружены в сфере смысложизненых ориентаций. В ценностной сфере не было обнаружено значительных различий между группами продавцов с разным показателям эффективности продаж. Однако, продавцы из первой группы с большей значимостью относятся к своей профессиональной сфере что в купе с высокими показателями интернальности, позволяют сделать вывод, что гипотеза исследования была доказана.
Цель работы: выявить особенности ценностно-смысловой сферы продавцов-консультантов в связи с эффективностью их профессиональной деятельности.
По результатам исследования были сделаны выводы, что существуют различия в ценностно-смысловой сфере продавцов-консультантов. Значимые различия были обнаружены в сфере смысложизненых ориентаций. В ценностной сфере не было обнаружено значительных различий между группами продавцов с разным показателям эффективности продаж. Однако, продавцы из первой группы с большей значимостью относятся к своей профессиональной сфере что в купе с высокими показателями интернальности, позволяют сделать вывод, что гипотеза исследования была доказана.