Проблемы ценностных ориентаций и профессионального самоопределения у старшеклассников
Аннотация
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Проблемы ценностных ориентаций и профессионального самоопределения у старшеклассников.
Работа выполнена на 64 страницы, состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе показывается взгляд отечественных и зарубежных психологов на проблему взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионального выбора старшеклассников.
Целью данной работы является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионального выбора у старших школьников.
Объект исследования – область ценностного и профессионального самоопределения.
Предмет исследования – специфика взаимосвязи профессиональной направленности и системы ценностей подростков (старшеклассников).
Во второй главе содержатся эмпирические изучения ценностных ориентаций и профессиональной направленности у старшеклассников.
Эмпирические данные были собранны с помощью трех методик, переведены в итоговые баллы и интерпретированы. В выводе по второй главе описывается значимость полученных результатов, а заключение посвящено тому, что гипотеза подтвердилась
Тема выпускной квалификационной работы: Проблемы ценностных ориентаций и профессионального самоопределения у старшеклассников.
Работа выполнена на 64 страницы, состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе показывается взгляд отечественных и зарубежных психологов на проблему взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионального выбора старшеклассников.
Целью данной работы является выявление взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионального выбора у старших школьников.
Объект исследования – область ценностного и профессионального самоопределения.
Предмет исследования – специфика взаимосвязи профессиональной направленности и системы ценностей подростков (старшеклассников).
Во второй главе содержатся эмпирические изучения ценностных ориентаций и профессиональной направленности у старшеклассников.
Эмпирические данные были собранны с помощью трех методик, переведены в итоговые баллы и интерпретированы. В выводе по второй главе описывается значимость полученных результатов, а заключение посвящено тому, что гипотеза подтвердилась