Исследование особенности мышления младших школьников с ЗПР
Аннотация
Тема: «Исследование особенностей мышления младших школьников с задержкой психического развития»
Данная работа выполнена на 132 страницах, состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературных источников из 72 наименований, содержит 12 рисунков, 9 таблиц, имеет 4 приложения на 54 страницах.
База исследования: общеобразовательная школа-интернат №27 и ГБУЗ СО «СОКПБ» филиал «Южная психиатрическая больница» г. Каменска-Уральского.
Выборка: В качестве испытуемых выступили учащиеся третьих классов имеющие задержку психического развития в количестве 40 человек.
Предмет выпускной квалификационной работы - особенности мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
В первой главе описываются: состояние исследований проблемы мышления в специальной психолого-педагогической литературе, особенности видов мышления у младших школьников с задержкой психического развития, модель психолого-педагогической коррекции видов мышления у младших школьников с задержкой психического развитии.
В выводе по ней подводятся итоги по изученному теоретическому материалу.
Во второй главе представлены этапы, методы и методики исследования, результаты диагностики уровня развития мышления с задержкой психического развития, проанализированы полученные данные, разработана психокоррекционная программа, а так же созданы рекомендации для родителей и педагогов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам по проведенной работе.
Данная работа выполнена на 132 страницах, состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературных источников из 72 наименований, содержит 12 рисунков, 9 таблиц, имеет 4 приложения на 54 страницах.
База исследования: общеобразовательная школа-интернат №27 и ГБУЗ СО «СОКПБ» филиал «Южная психиатрическая больница» г. Каменска-Уральского.
Выборка: В качестве испытуемых выступили учащиеся третьих классов имеющие задержку психического развития в количестве 40 человек.
Предмет выпускной квалификационной работы - особенности мышления у младших школьников с задержкой психического развития.
В первой главе описываются: состояние исследований проблемы мышления в специальной психолого-педагогической литературе, особенности видов мышления у младших школьников с задержкой психического развития, модель психолого-педагогической коррекции видов мышления у младших школьников с задержкой психического развитии.
В выводе по ней подводятся итоги по изученному теоретическому материалу.
Во второй главе представлены этапы, методы и методики исследования, результаты диагностики уровня развития мышления с задержкой психического развития, проанализированы полученные данные, разработана психокоррекционная программа, а так же созданы рекомендации для родителей и педагогов.
В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам по проведенной работе.