Исследование социально-психологической адаптивности и копинг-стратегий у студентов

Громова Полина Вячеславовна

Аннотация


Целью работы является: изучение взаимосвязи копинг-стратегий и уровня социально-психологической адаптации у студентов.
В связи с этим была выдвинута гипотеза исследования: существует взаимосвязь между социально-психологической адаптивностью и копинг-стратегиями у студентов.
Для исследования использовались методики:
1. Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А.Г. Маклакова и С.В. Чермянина.
2. Опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса.
3. При обработке результатов использовались методы методы математической и описательной статистики (в частности модели множественной линейной регрессии).
Процедура исследования: исследование проводилось в виде обследования испытуемых на базе ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, УрГПУ, УрФУ. В нем приняли участие 100 студентов 4-го курса в возрасте 22-23 лет.
По результатам исследования получилось, что выявлена связь между социально-психологической но адаптацией личности и оно основными копинг-политика поведенческими стратегиями у но студентов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего в себя 46 литературных источника. Текст работы содержит 3 рисунка, 2 таблицы, 5 приложений.
Ключевые понятия: копинг, копинг-стратегии, адаптивность, адаптированность, совладающее поведение.