Исследование творческого мышления в младшем школьном возрасте

Вишнев Константин Евгеньевич

Аннотация


Объектом исследования при написании работы послужило творческое мышление. Предметом исследования работы стали уровни творческого мышления учащихся в 3-4 классах.
Цель нашей работы – исследование уровней творческого мышления у детей младшего школьного возраста в контексте разных образовательных систем.
В дипломную работу входит введение, две главы, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, описываются цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза.
В первой главе представлен анализ работ, посвящённых творчеству, креативности и творческому мышлению в зарубежной и отечественной литературе. Были проанализировали работы по развитию творческого мышления в младшем школьном возрасте. Кроме того, в рамках этой главы мы проанализировали ключевые особенности системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, в сравнении с системой традиционного обучения.
В третей главе представлены процедура и проанализированы результаты проведённого эмпирического исследования по изучению особенностей творческого мышления младших школьников. Сформулированы основные выводы по исследованию.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по дальнейшему исследованию данной темы.