ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Аннотация
Целью исследования является исследование взаимосвязи креативности и интеллекта у студентов.
Объект исследования – студенты 2 курса в количестве 26 человек.
Предмет исследования - взаимосвязь креативности и интеллекта у студентов.
Дипломная работа выполнена на пятидесяти страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, одного приложения и списка литературысостоящего из сорока одного литературного источника.
Первая глава работы «Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности у студентов» рассматривает теоретические положения касательно исследования интеллекта, креативности и психологии студенческого возраста.
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию взаимосвязи креативноти и интеллекта. В данном исследовании принимают участие студенты УРФУ 19-20 лет. Были сделаны выводы касательно корреляции исследуемых параметров.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью определить связи между показателями креативности и интеллекта, для дальнейшего и более подробного изучения вопросов в области решения дивергентных задач и интеллекта.
Результаты данного исследования могут быть использованы психологами, педагогами-психологами, педагогами, а также студентами и преподавателями, включенными в педагогический процесс.
Объект исследования – студенты 2 курса в количестве 26 человек.
Предмет исследования - взаимосвязь креативности и интеллекта у студентов.
Дипломная работа выполнена на пятидесяти страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, одного приложения и списка литературысостоящего из сорока одного литературного источника.
Первая глава работы «Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности у студентов» рассматривает теоретические положения касательно исследования интеллекта, креативности и психологии студенческого возраста.
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию взаимосвязи креативноти и интеллекта. В данном исследовании принимают участие студенты УРФУ 19-20 лет. Были сделаны выводы касательно корреляции исследуемых параметров.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью определить связи между показателями креативности и интеллекта, для дальнейшего и более подробного изучения вопросов в области решения дивергентных задач и интеллекта.
Результаты данного исследования могут быть использованы психологами, педагогами-психологами, педагогами, а также студентами и преподавателями, включенными в педагогический процесс.