Разработка технологии получения подарочного набора скетчбуков с последующей реализацией на маркетплейсе
Аннотация
Пояснительная записка содержит: три главы, 42 страницы, 27 рисунков, две таблицы, семь источников информации, одно приложение.
Цель выпускной работы — Разработать концепцию подарочного набора из двух скетчбуков в подарочной упаковке и рассчитать приблизительный экономический эффект от вывода продукта на онлайн-платформы розничной торговли.
Эта выпускная квалификационная работа состоит из маркетингового исследования, технологии изготовления и расчёта себестоимости и рентабельности комплекта. В комплект вошли: два скетчбука 7БЦ форматом 145×200 мм (с внутренними блоками из крафтовой и белой бумаги) и подарочная коробка с высечкой.
Процесс выполнения работы описан в перечисленных ниже главах.
1. Маркетинговое исследование.
В главе представлены данные сервиса mpstats об обстановке на рынке скетчбуков на трёх самых популярных маркетплейсах России. Определена самая популярная ценовая категория, география продаж, сезонность планируемой продукции.
2. Технология изготовления.
Был описан процесс выбора метода скрепления, рассмотрены основные типы обложек и переплётных крышек, изложен процесс подготовки лайнера и расчёт параметров изделия.
3. Расчёт себестоимости и рентабельности.
В третьей главе были приведены и выбраны возможные поставщики, рассчитаны затраты на первую партию, себестоимость и рентабельность одного экземпляра подарочного набора.
Были также вычислены границы возможной рыночной стоимости и связанные с ними показатели рентабельности, позволяющие окупить первоначальные затраты в течение первых 1–2 месяцев с начала продаж. Это позволяет заключить, что цель выпускной квалификационной работы выполнена.
Цель выпускной работы — Разработать концепцию подарочного набора из двух скетчбуков в подарочной упаковке и рассчитать приблизительный экономический эффект от вывода продукта на онлайн-платформы розничной торговли.
Эта выпускная квалификационная работа состоит из маркетингового исследования, технологии изготовления и расчёта себестоимости и рентабельности комплекта. В комплект вошли: два скетчбука 7БЦ форматом 145×200 мм (с внутренними блоками из крафтовой и белой бумаги) и подарочная коробка с высечкой.
Процесс выполнения работы описан в перечисленных ниже главах.
1. Маркетинговое исследование.
В главе представлены данные сервиса mpstats об обстановке на рынке скетчбуков на трёх самых популярных маркетплейсах России. Определена самая популярная ценовая категория, география продаж, сезонность планируемой продукции.
2. Технология изготовления.
Был описан процесс выбора метода скрепления, рассмотрены основные типы обложек и переплётных крышек, изложен процесс подготовки лайнера и расчёт параметров изделия.
3. Расчёт себестоимости и рентабельности.
В третьей главе были приведены и выбраны возможные поставщики, рассчитаны затраты на первую партию, себестоимость и рентабельность одного экземпляра подарочного набора.
Были также вычислены границы возможной рыночной стоимости и связанные с ними показатели рентабельности, позволяющие окупить первоначальные затраты в течение первых 1–2 месяцев с начала продаж. Это позволяет заключить, что цель выпускной квалификационной работы выполнена.