Внедрение интернет-маркетинга в деятельность предприятий

Лукашов Антон Евгеньевич

Аннотация


РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ВЕБ-АНАЛИТИКА, ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
В 1-й главе рассмотрены тенденции развития рекламы, виды и проблемы, а также описаны основные инструменты интернет-рекламы на Российском рынке.
Во 2-й главе описана деятельность и эффективность рассматриваемого объекта до внедрения интернет-технологий и предложен ряд современных инструментов интернет-маркетинга, которые способны поднять рентабельность рекламы.
В 3-й главе описано практическое внедрение технологий интернет-маркетинга в деятельность базы отдыха ООО «Хрустальная».
Магистерская диссертация содержит 85 страниц, 39 рисунков, 8 таблиц, 33 источника, 1 приложение.