СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ПОСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО ИЗДЕЛИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ АО «ПО «УОМЗ»

Гатиятов Эдуард Назифович

Аннотация


НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ, ПОСТАНОВКА НА СЕРИЮ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, КОНСТРУКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ.
В первой главе рассмотрены методические аспекты постановки нового изделия на серийное производство. В главе описаны основные этапы разработки и технической подготовки производства, отмечены работы, выполняющиеся на данных этапах. Также приведено описание жизненного цикла продукта и жизненного цикла товара. Первая глава дает характеристику документации, регламентирующей процесс деятельности по разработке и постановке нового изделия на серийное производство. Еще одним вопросом, который рассматривается в первой главе, является описание роли проведения маркетинговых исследований в процессе постановки изделия на серийное производство.
Во второй главе описана деятельность анализируемого предприятии АО «ПО «УОМЗ». Первоначально дано представление о самом предприятии, приведена краткая история. Далее приведено описание процедуры разработки нового изделия и подготовки производства к выпуску новой продукции на основе стандартов организации. Помимо этого, рассмотрена деятельность по формированию бизнес-плана или технико-экономического обоснования. В следующей части данной главы производится оценка обновления продукции на исследуемом предприятии, приведены примеры последних разработок и инженерных решений. В заключении данная глава отражает проблемы, выявленные при рассмотрении процесса подготовки производства к выпуску нового изделия, которые представляют направления для совершенствования и улучшений.
Третья глава, являясь практической, отражает направления улучшения текущей деятельности по разработке продукции и постановке ее на серийное производство. Глава описывает предложения по улучшению для процесса постановки продукции на серийное производство, отражает отклонения данного процесса от установленного в стандарте. Далее приведены предложения по улучшению маркетинговых исследований, предшествующих подготовке производства, с учетом современных тенденций и развития технологии. В заключении главы приводится пример улучшения процесса на основе изменения бизнес-процесса, а также внедрения установки контроля с расчетом технико-экономического эффекта.
Магистерская диссертация содержит: 97 страниц, 37 рисунков, 15 таблиц, 30 источников, 1 приложение.