Методика определения стратегических ориентиров стартапов на глобальном рынке в комфортных условиях жизни людей

Кондратьева Светлана Сергеевна

Аннотация


Цель работы: адаптированная методика определения стратегических ориентиров стартапов.
Описано:
 Сущность и различия понятий «технологическое предпринимательство» и «стартап»;
 Инструменты развития технологического предпринимательства;
 Модель определения целевого зарубежного рынка.
Проведено:
 Анализ имеющихся рейтингов стран для стартапов;
 Исследование, позволившее выявить предпочтения стартапов;
 Формирование критериев на основе выявленных предпочтений;
 Анализ сформированных критериев по странам.
Результат – разработанная адаптированная методика определения стратегических ориентиров стартапов в комфортных условиях жизни