Методика определения стратегических ориентиров стартапов на глобальном рынке в комфортных условиях жизни людей
Аннотация
Цель работы: адаптированная методика определения стратегических ориентиров стартапов.
Описано:
Сущность и различия понятий «технологическое предпринимательство» и «стартап»;
Инструменты развития технологического предпринимательства;
Модель определения целевого зарубежного рынка.
Проведено:
Анализ имеющихся рейтингов стран для стартапов;
Исследование, позволившее выявить предпочтения стартапов;
Формирование критериев на основе выявленных предпочтений;
Анализ сформированных критериев по странам.
Результат – разработанная адаптированная методика определения стратегических ориентиров стартапов в комфортных условиях жизни
Описано:
Сущность и различия понятий «технологическое предпринимательство» и «стартап»;
Инструменты развития технологического предпринимательства;
Модель определения целевого зарубежного рынка.
Проведено:
Анализ имеющихся рейтингов стран для стартапов;
Исследование, позволившее выявить предпочтения стартапов;
Формирование критериев на основе выявленных предпочтений;
Анализ сформированных критериев по странам.
Результат – разработанная адаптированная методика определения стратегических ориентиров стартапов в комфортных условиях жизни