ВНЕДРЕНИЕ RFID ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЬ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Симонова Ирина Сергеевна

Аннотация


Работа посвящена изучению и внедрению RFID технологий в отрасль продаж продуктов питания.
Цель исследования: доказать эффективность внедрения RFID технологии в отрасль продаж продуктов питания для упрощения их текущего контроля, удобства реализации, а также повышения качества жизни покупателей скоропортящихся продуктов.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
а) провести литературный обзор по использованию RFID технологий;
б) осуществить анализ рынка;
в) составить маркетинговый, организационный, производственный и финансовый планы по использованию рассматриваемой технологии;
г) провести оценку эффективности представленного проекта и разработать бизнес план выхода на рынок.
д) сделать выводы по результатам проведенной работы.
Методы исследования: аналитический, маркетинговый, статистический, расчетно-конструктивный, графический, экспертных оценок.
Новизна заключается в разработке идеи по использованию RFID технологий для упрощения контроля над количеством и качеством продуктов питания как в магазинах, так и для личного пользования. Это избавит сотрудников магазинов от монотонного ручного труда, а потребитель экономит время на выбор необходимых товаров, контролируя сроки годности продуктов питания.
Выпускная квалификационная работа объемом 47 страниц содержит 10 таблиц, 5 формул, 34 рисунка, список использованных источников из 15 наименований.