Управление взаимоотношениями предприятия с поставщиками на основе методов управления качества
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 116 с., 6 рис., 6 табл., 42 источника, 8 прил.
ПОСТАВЩИК, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, МЕТОД 8D, КОРРЕКЦИЯ, АНАЛИЗ КОРНЕВЫХ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ, ТОЧКА ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ, СРОЧНЫЕ МЕРЫ, ВРЕМЕННЫЕ СДЕРЖИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Цель работы – разработка механизма управления взаимоотношениями с предприятиями-поставщиками для снижения уровня дефектности поставляемой продукции на основе применения методов управления качеством.
Для решения поставленных задач в работе применялись системный, процессный подходы, общенаучные теоретические методы исследования, такие как анализ, моделирование, изучение научных и нормативных источников, и практические методы такие как наблюдение, изучение опыта работы предприятия, опытно-поисковая работа.
Результат работы – схема управления взаимоотношениями с предприятиями-поставщиками для снижения уровня дефектности поставляемой продукции на основе применения методов управления качеством, форма фиксирования процесса взаимодействия и инструкция для проведения работ по решению проблем методом 8D на предприятиях-поставщиках.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты позволяют, не увеличивая расходы предприятия на входной контроль, а за счёт «вытягивания» на необходимый уровень недобросовестных поставщиков, с помощью нематериальных инвестиций, таких как инструкции, процедуры, снижать количество несоответствующей продукции.
ПОСТАВЩИК, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, МЕТОД 8D, КОРРЕКЦИЯ, АНАЛИЗ КОРНЕВЫХ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ, ТОЧКА ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ, СРОЧНЫЕ МЕРЫ, ВРЕМЕННЫЕ СДЕРЖИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Цель работы – разработка механизма управления взаимоотношениями с предприятиями-поставщиками для снижения уровня дефектности поставляемой продукции на основе применения методов управления качеством.
Для решения поставленных задач в работе применялись системный, процессный подходы, общенаучные теоретические методы исследования, такие как анализ, моделирование, изучение научных и нормативных источников, и практические методы такие как наблюдение, изучение опыта работы предприятия, опытно-поисковая работа.
Результат работы – схема управления взаимоотношениями с предприятиями-поставщиками для снижения уровня дефектности поставляемой продукции на основе применения методов управления качеством, форма фиксирования процесса взаимодействия и инструкция для проведения работ по решению проблем методом 8D на предприятиях-поставщиках.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты позволяют, не увеличивая расходы предприятия на входной контроль, а за счёт «вытягивания» на необходимый уровень недобросовестных поставщиков, с помощью нематериальных инвестиций, таких как инструкции, процедуры, снижать количество несоответствующей продукции.