Управление взаимоотношениями предприятия с поставщиками на основе методов управления качества

Мозжерина Надежда Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа 116 с., 6 рис., 6 табл., 42 источника, 8 прил.
ПОСТАВЩИК, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, МЕТОД 8D, КОРРЕКЦИЯ, АНАЛИЗ КОРНЕВЫХ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ, ТОЧКА ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ, СРОЧНЫЕ МЕРЫ, ВРЕМЕННЫЕ СДЕРЖИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Цель работы – разработка механизма управления взаимоотношениями с предприятиями-поставщиками для снижения уровня дефектности поставляемой продукции на основе применения методов управления качеством.
Для решения поставленных задач в работе применялись системный, процессный подходы, общенаучные теоретические методы исследования, такие как анализ, моделирование, изучение научных и нормативных источников, и практические методы такие как наблюдение, изучение опыта работы предприятия, опытно-поисковая работа.
Результат работы – схема управления взаимоотношениями с предприятиями-поставщиками для снижения уровня дефектности поставляемой продукции на основе применения методов управления качеством, форма фиксирования процесса взаимодействия и инструкция для проведения работ по решению проблем методом 8D на предприятиях-поставщиках.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты позволяют, не увеличивая расходы предприятия на входной контроль, а за счёт «вытягивания» на необходимый уровень недобросовестных поставщиков, с помощью нематериальных инвестиций, таких как инструкции, процедуры, снижать количество несоответствующей продукции.