ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 109 с., 8 рис., 4 табл., 28 источник, 1 приложение.
ТРАМВАЙ, КАЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РЕМОНТОВ
Объектом исследования выступает Западное трамвайное депо, которое находится в городе Екатеринбург и специализируется на выполнении планового ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов и деталей, а также постоянного технического обслуживания и внепланового ремонта вагонов.
Предметом исследования является менеджмент в системе технического обслуживания трамвайных вагонов.
Цель работы - изучение организации ремонта и технического обслуживания на типовом предприятии городского рельсового электротранспорта на примере Западного трамвайного депо ЕМУП «Городской транспорт» в г. Екатеринбурге.
Проведен анализ причин отказов трамвайных вагонов, изучена документация по техническому обслуживанию. В результате исследования разработана Рабочая инструкция, которая впервые в практике работы трамвайных депо ЕМУП «Городской транспорт» объединяет имеющиеся элементы менеджмента качества на предприятиях и практические требования к выполнению технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов.
На основании Рабочей инструкции могут быть разработаны методические указания по видам работ, которые в настоящее время указаны со ссылками на прилагаемый к инструкции список технической литературы и утверждены лицами, ответственными за выполнение соответствующих работ
ТРАМВАЙ, КАЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РЕМОНТОВ
Объектом исследования выступает Западное трамвайное депо, которое находится в городе Екатеринбург и специализируется на выполнении планового ремонта вагонов, ремонта и комплектования вагонных узлов и деталей, а также постоянного технического обслуживания и внепланового ремонта вагонов.
Предметом исследования является менеджмент в системе технического обслуживания трамвайных вагонов.
Цель работы - изучение организации ремонта и технического обслуживания на типовом предприятии городского рельсового электротранспорта на примере Западного трамвайного депо ЕМУП «Городской транспорт» в г. Екатеринбурге.
Проведен анализ причин отказов трамвайных вагонов, изучена документация по техническому обслуживанию. В результате исследования разработана Рабочая инструкция, которая впервые в практике работы трамвайных депо ЕМУП «Городской транспорт» объединяет имеющиеся элементы менеджмента качества на предприятиях и практические требования к выполнению технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов.
На основании Рабочей инструкции могут быть разработаны методические указания по видам работ, которые в настоящее время указаны со ссылками на прилагаемый к инструкции список технической литературы и утверждены лицами, ответственными за выполнение соответствующих работ