Генерация инновационных решений на рынках НТИ
Аннотация
Работа направлена на доказательство эффективности применения методов генерации идей для поиска инновационных решений на рынках НТИ. Она состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе описаны литературные источники, проанализирована и обобщена имеющаяся информация о методах брейнсторминга. Во второй главе выявлены плюсы и минусы существующих методов, предложен новый метод генерации идей и описан
процесс работы команды над решением инновационной проблемы. Составлен бизнес-план по созданию центра генерации идей, описание которого находится в третьей главе работы.
В работе содержится 13 таблиц, 6 рисунков, 6 приложений, количество
использованной литературных источников 10, количество страниц 83.
В первой главе описаны литературные источники, проанализирована и обобщена имеющаяся информация о методах брейнсторминга. Во второй главе выявлены плюсы и минусы существующих методов, предложен новый метод генерации идей и описан
процесс работы команды над решением инновационной проблемы. Составлен бизнес-план по созданию центра генерации идей, описание которого находится в третьей главе работы.
В работе содержится 13 таблиц, 6 рисунков, 6 приложений, количество
использованной литературных источников 10, количество страниц 83.