Экологичная упаковка с применением технологии дополненной реальности.
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы – изучить возможность сокращения производства твердых бытовых отходов при замене упаковки потребительских товаров на экологически чистую/перерабатываемую.
Для достижения поставленной цели были рассмотрены теоретические основы целесообразности рекламы на упаковке товаров, изучены варианты инновационной маркировки их потребительских свойств, проведено анкетирование потребителей.
По результатам проведенного исследования выбрано наиболее удобное кодирование смысловой информации на упаковке, предложен проект ее дешифровки с применением технологии дополненной реальности, разработана модель модернизированного торгового автомата, изучена конкурентная среда и рассчитаны экономические показатели проекта, а также оформлена заявка на полезную модель.
ВКР выполнена на 68 страницах и включает 9 таблиц, 20 рисунков с диаграммами, 22 ссылки на использованные источники и 1 приложение.
Для достижения поставленной цели были рассмотрены теоретические основы целесообразности рекламы на упаковке товаров, изучены варианты инновационной маркировки их потребительских свойств, проведено анкетирование потребителей.
По результатам проведенного исследования выбрано наиболее удобное кодирование смысловой информации на упаковке, предложен проект ее дешифровки с применением технологии дополненной реальности, разработана модель модернизированного торгового автомата, изучена конкурентная среда и рассчитаны экономические показатели проекта, а также оформлена заявка на полезную модель.
ВКР выполнена на 68 страницах и включает 9 таблиц, 20 рисунков с диаграммами, 22 ссылки на использованные источники и 1 приложение.