Модернизация возвратной логистики крупной международной компании INDITEX с помощью системного подхода
Аннотация
Объектом проектирования является модель обеспечения эффективности и маркетинга возвратной логистики с помощью системного подхода.
Цель работы: смоделировать систему, операционные процессы которой снизят возвратный поток в магазине и перенаправят его на онлайн платформу.
Исследуемая проблема: неконтролируемый поток покупателей приводит к образованию очередей на кассах и, соответственно, на кассах возвратов. Тем самым оставляя негативное впечатление от процесса проведения возврата, что обуславливается потерей покупателей и снижением репутации бренда.
Задачи для проектирования:
- выявить проблемы в предметной области;
- смоделировать контекст эксплуатации;
- определить потребности стейкхолдеров;
- определить основные требования к моделируемой системе;
- смоделировать бизнес-процесс существующей и воплощаемой системы;
- провести системный анализ для разработки проектного решения.
Цель работы: смоделировать систему, операционные процессы которой снизят возвратный поток в магазине и перенаправят его на онлайн платформу.
Исследуемая проблема: неконтролируемый поток покупателей приводит к образованию очередей на кассах и, соответственно, на кассах возвратов. Тем самым оставляя негативное впечатление от процесса проведения возврата, что обуславливается потерей покупателей и снижением репутации бренда.
Задачи для проектирования:
- выявить проблемы в предметной области;
- смоделировать контекст эксплуатации;
- определить потребности стейкхолдеров;
- определить основные требования к моделируемой системе;
- смоделировать бизнес-процесс существующей и воплощаемой системы;
- провести системный анализ для разработки проектного решения.