Разработка стратегии продвижения сайта на примере онлайн-платформы для организации деловых поездок ООО “Ракета” с применением имитационного моделирования
Аннотация
Цель работы – изучение теоретических и практических сторон продвижения услуг в целом и информационных сайтов в сети Интернет в частности, формирование стратегии продвижения для сайта ООО Ракета и разработка системно-динамической модели прогноза эффективности внедрения рекомендованных мероприятий.
Задачи работы:
- изучить теоретические стороны продвижения продукта;
- изучить инструменты продвижения услуги как специфического продукта;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- исследовать методы продвижения сайта;
- сформулировать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации;
- выполнить прогнозирование эффективности внедрения рекомендованных мероприятий.
Предмет исследования – методы продвижения сайта в сети Интернет, объект – процессы прогнозирования эффективности внедрения мероприятий по продвижению сайта.
Задачи работы:
- изучить теоретические стороны продвижения продукта;
- изучить инструменты продвижения услуги как специфического продукта;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- исследовать методы продвижения сайта;
- сформулировать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации;
- выполнить прогнозирование эффективности внедрения рекомендованных мероприятий.
Предмет исследования – методы продвижения сайта в сети Интернет, объект – процессы прогнозирования эффективности внедрения мероприятий по продвижению сайта.