Системное управление менеджерами по продажами на розничной точке

Снежко Иван Сергеевич

Аннотация


Объектом исследования является проектируемая модель качества работы менеджеров по продажам на точке продаж, специализирующихся на реализации розничных банковских продуктов.
Цель работы – разработка действующей автоматизированной модели, которая будет использована для улучшения работы точки продаж, что в дальнейшем повлечет увеличение объемов продаж, как следствие рост прибыли компании.
В процессе работы применены методики системного анализа, разработана модель качества обслуживания в магазинах, а также выполнена ее автоматизация в программе MS Excel.
В результате исследования были предложены рекомендации для улучшения финансовых показателей розничных точек в сети, а также экономический эффект от их реализации.
Основные показатели: количество продаж.
Эффективность определяется увеличением финансовых показателей точки продаж.