Системное управление менеджерами по продажами на розничной точке
Аннотация
Объектом исследования является проектируемая модель качества работы менеджеров по продажам на точке продаж, специализирующихся на реализации розничных банковских продуктов.
Цель работы – разработка действующей автоматизированной модели, которая будет использована для улучшения работы точки продаж, что в дальнейшем повлечет увеличение объемов продаж, как следствие рост прибыли компании.
В процессе работы применены методики системного анализа, разработана модель качества обслуживания в магазинах, а также выполнена ее автоматизация в программе MS Excel.
В результате исследования были предложены рекомендации для улучшения финансовых показателей розничных точек в сети, а также экономический эффект от их реализации.
Основные показатели: количество продаж.
Эффективность определяется увеличением финансовых показателей точки продаж.
Цель работы – разработка действующей автоматизированной модели, которая будет использована для улучшения работы точки продаж, что в дальнейшем повлечет увеличение объемов продаж, как следствие рост прибыли компании.
В процессе работы применены методики системного анализа, разработана модель качества обслуживания в магазинах, а также выполнена ее автоматизация в программе MS Excel.
В результате исследования были предложены рекомендации для улучшения финансовых показателей розничных точек в сети, а также экономический эффект от их реализации.
Основные показатели: количество продаж.
Эффективность определяется увеличением финансовых показателей точки продаж.