ПРИМЕНЕНИЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ВАЛИДАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В РИТЕЙЛЕ
Аннотация
Объектом исследования является система составления расписания WFM. Предметом – эффективность расписания.
Цель работы – разработать и применить средство валидации системы WFM, использование которого даст возможность осуществлять оценку продукта согласно потребностям заказчика до внедрения, предоставляя последнему готовый более качественный продукт.
Задачи:
- Изучить процессы обслуживания клиентов в ритейле.
- Выделить критерии качества торговой точки.
- Выбрать средство для создания имитационной модели.
- Построить, обучить на тестовом наборе данных и описать имитационную модель.
- Осуществить валидацию системы WFM, сравнив варианты расписания.
- Сделать выводы об эффективности модели и системы.
В процессе работы были применены методики системного анализа и теории принятия решений.
Цель работы – разработать и применить средство валидации системы WFM, использование которого даст возможность осуществлять оценку продукта согласно потребностям заказчика до внедрения, предоставляя последнему готовый более качественный продукт.
Задачи:
- Изучить процессы обслуживания клиентов в ритейле.
- Выделить критерии качества торговой точки.
- Выбрать средство для создания имитационной модели.
- Построить, обучить на тестовом наборе данных и описать имитационную модель.
- Осуществить валидацию системы WFM, сравнив варианты расписания.
- Сделать выводы об эффективности модели и системы.
В процессе работы были применены методики системного анализа и теории принятия решений.