Оценка удовлетворенности внутреннего потребителя ПАО "Аэропорт Кольцово"
Аннотация
Объектом выпускной квалификационной работы является публичное акционерное общество «Аэропорт Кольцово».
Цель выпускной квалификационной работы: оценить удовлетворенность внутреннего потребителя ПАО «Аэропорт Кольцово» качеством выполнения работ служб технического директора.
В процессе исследования:
- изучены требования стандартов, касающихся мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей;
- проведен анализ ПАО «Аэропорт Кольцово» по его основным характеристикам и изучена документация организации;
- определена методика оценки удовлетворенности внутреннего потребителя ПАО «аэропорт Кольцово».
Результат:
- сделаны выводы об уровне удовлетворенности внутреннего потребителя качеством выполнения работ служб технического директора;
- разработаны корректирующие действия с использованием диаграммы Парето;
- оценен экономический эффект по итогам внедрения корректирующих мероприятий.
Значимость работы определяется её актуальностью и возможностью организации улучшить качество выполнения работ служб технического директора, укрепить доверие персонала, а также привести к финансовым выгодам.
Цель выпускной квалификационной работы: оценить удовлетворенность внутреннего потребителя ПАО «Аэропорт Кольцово» качеством выполнения работ служб технического директора.
В процессе исследования:
- изучены требования стандартов, касающихся мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей;
- проведен анализ ПАО «Аэропорт Кольцово» по его основным характеристикам и изучена документация организации;
- определена методика оценки удовлетворенности внутреннего потребителя ПАО «аэропорт Кольцово».
Результат:
- сделаны выводы об уровне удовлетворенности внутреннего потребителя качеством выполнения работ служб технического директора;
- разработаны корректирующие действия с использованием диаграммы Парето;
- оценен экономический эффект по итогам внедрения корректирующих мероприятий.
Значимость работы определяется её актуальностью и возможностью организации улучшить качество выполнения работ служб технического директора, укрепить доверие персонала, а также привести к финансовым выгодам.