Оценка удовлетворенности персонала АО «НПО автоматики» для разработки мероприятий по уменьшению текучести кадров
Аннотация
Объектом исследования является персонал предприятия АО «НПО автоматики».
Цель работы – оценить удовлетворенность персонала на АО «НПО автоматики», разработать методику удовлетворенности персонала и разработать корректирующие мероприятия по снижению текучести кадров.
В процессе работы были изучены требования TQM и стандартов к управлению персоналом предприятия, собраны исходные данные для анализа методом анкетирования.
В результате была разработана анкета, проведено анкетирование персонала, на основании выводов по результатам анкетирования предложены корректирующие действия. В случае заинтересованности руководства организации в сохранении коллектива и не формальном подходе к внедрению корректирующих действий удовлетворенность внутренних потребителей должна возрастать и, как следствие, уменьшаться текучесть кадров и затраты на подготовку нового персонала.
Область применения: мероприятия могут быть использованы на предприятии, в организации, фирме любой отрасли.
При верно поставленных руководством целях предполагается, что при каждом повторном анкетировании уровень удовлетворенности персонала будет повышаться и текучесть кадров понижаться, тем самым повышая уровень удовлетворенности отребителя, и сделает предприятие еще более востребованным на рынке.
Социальная/экономическая эффективность/значимость работы: использование экономически эффективных современных технологий работы с персоналом, организация труда персонала.
Цель работы – оценить удовлетворенность персонала на АО «НПО автоматики», разработать методику удовлетворенности персонала и разработать корректирующие мероприятия по снижению текучести кадров.
В процессе работы были изучены требования TQM и стандартов к управлению персоналом предприятия, собраны исходные данные для анализа методом анкетирования.
В результате была разработана анкета, проведено анкетирование персонала, на основании выводов по результатам анкетирования предложены корректирующие действия. В случае заинтересованности руководства организации в сохранении коллектива и не формальном подходе к внедрению корректирующих действий удовлетворенность внутренних потребителей должна возрастать и, как следствие, уменьшаться текучесть кадров и затраты на подготовку нового персонала.
Область применения: мероприятия могут быть использованы на предприятии, в организации, фирме любой отрасли.
При верно поставленных руководством целях предполагается, что при каждом повторном анкетировании уровень удовлетворенности персонала будет повышаться и текучесть кадров понижаться, тем самым повышая уровень удовлетворенности отребителя, и сделает предприятие еще более востребованным на рынке.
Социальная/экономическая эффективность/значимость работы: использование экономически эффективных современных технологий работы с персоналом, организация труда персонала.