Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей в рамках системы менеджмента качества организации

Павлова Елизавета Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа Разработка методики удовлетворенности потребителей в рамках системы менеджмента качеств организации 135с., 5 табл., 17 рис., 28 источника, 4 прил. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОДУКЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ОЖИДАНИЯ, ИНТЕРЕСЫ, АНАЛИЗ, ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВО Объектом исследования являются система менеджмента качества в организации ООО «Ступенька».Целью работы является разработка комплекса мероприятий по работе с потребителями в соответствии с требованиями раздела 8 ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 и подраздела 2.3.1 ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Задачи работы: ̶ Выполнить анализ требований к СМК в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 и ГОСТ Р ИСО 9000 - 2015; ̶ Провести анализ методов по оценке удовлетворенности потребителей; ̶ Описать и проанализировать СМК организации ООО «Ступенька»; ̶ Разработать документированные процедуры в рамках СМК ООО «Ступенька»; ̶ Выполнить экономическое обоснование проекта. В результате работы был произведен анализ требований к СМК стандартов серии ИСО 9000, выявлены и рассмотрены методы по оценке удовлетворенности потребителей и проанализирована СМК организации ООО «Ступенька». Были разработаны две документированные процедуры по работе с потребителем и выполнено экономическое обоснование данного проекта.