Описание системы менеджмента качества ООО «Кантата»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа Описание системы менеджмента качества ООО «Кантата» 117 с., 16 табл., 13 рис., 15 источников, 5 прил. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, КОНТЕКС ОРГАНИЗАЦИИ, ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРА, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ Объектом исследования является система менеджмента качества в организации ООО «Кантата». Целью работы является повышение конкурентоспособности организации путем разработки документированной информации, обеспечивающей эффективность и результативность процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001- 2015. Задачи работы:
- выполнить описание контекста организации ООО «Кантата» с применением процессного подхода в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
⎯ определить область распространения системы менеджмента
качества ООО «Кантата»;
⎯ разработать политику и сформировать цели в области качества
организации;
⎯ разработать документированные процедуры на процессы, входящих
в область применения системы менеджмента качества.
В процессе работы был описан контекст организации с применением
процессного подхода, выявлены внешние и внутренние факторы, определены
заинтересованные стороны и их требования, сформулирован SWOT-анализ.
В результате работы разработаны две документированные процедуры
«Продажа чая и кофе» и «Оценка удовлетворенности потребителя».
- выполнить описание контекста организации ООО «Кантата» с применением процессного подхода в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
⎯ определить область распространения системы менеджмента
качества ООО «Кантата»;
⎯ разработать политику и сформировать цели в области качества
организации;
⎯ разработать документированные процедуры на процессы, входящих
в область применения системы менеджмента качества.
В процессе работы был описан контекст организации с применением
процессного подхода, выявлены внешние и внутренние факторы, определены
заинтересованные стороны и их требования, сформулирован SWOT-анализ.
В результате работы разработаны две документированные процедуры
«Продажа чая и кофе» и «Оценка удовлетворенности потребителя».