РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИИ ПО ОЦЕНКЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ АО «ПФ «СКБ КОНТУР»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 60 с., 5 рис., 8 табл., 5 формул, 9 источников, 1 прил.
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка и документирование методики оценки удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервиса» компании СКБ Контур.
Для достижения поставленной цели выполнялись следующие задачи:
- проанализированы существующие методики оценки удовлетворенности сотрудников;
- изучен опыт компании СКБ Контур о мотивации персонала;
- проанализирована деятельность подразделения «Управление клиентского сервисом» компании СКБ Контур;
- разработан проект методики оценивания удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервиса»;
- проведена апробация методики;
- произведена корректировка опросного листа по результатам апробации;
- разработана инструкция по оценке удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервисом» компании СКБ Контур;
- осуществлена оценка удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервисом» (результаты использования разработанной методики оценки удовлетворённости сотрудников представлены в п. 2.2.4 выпускной квалификационной работы);
- проанализированы причинно-следственные связи полученных результатов, сформированы рекомендации представленные руководству подразделения «Управление клиентского сервиса».
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка и документирование методики оценки удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервиса» компании СКБ Контур.
Для достижения поставленной цели выполнялись следующие задачи:
- проанализированы существующие методики оценки удовлетворенности сотрудников;
- изучен опыт компании СКБ Контур о мотивации персонала;
- проанализирована деятельность подразделения «Управление клиентского сервисом» компании СКБ Контур;
- разработан проект методики оценивания удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервиса»;
- проведена апробация методики;
- произведена корректировка опросного листа по результатам апробации;
- разработана инструкция по оценке удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервисом» компании СКБ Контур;
- осуществлена оценка удовлетворенности сотрудников подразделения «Управление клиентского сервисом» (результаты использования разработанной методики оценки удовлетворённости сотрудников представлены в п. 2.2.4 выпускной квалификационной работы);
- проанализированы причинно-следственные связи полученных результатов, сформированы рекомендации представленные руководству подразделения «Управление клиентского сервиса».