«Повышение показателей проходимости многоцелевого автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-2330 «Тигр» с разработкой двухбарабанной лебедки».
Аннотация
Целью данного проекта является проектирование двухбарабанной лебедки на многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 «Тигр».
Смысл работы заключается в разработке двухбарабанной лебедки и повышении проходимости автомобиля за счет неё.
В дипломном проекте произведен обзор и анализ существующих конструкций, так же расмотреннны применение данной лебедки.
В данной работе было рассмотренно несколько кинематических схем и выбрана наиболее подходящая. В работе проводится расчет металического троса барабана и подбор гидромотора и гидронасоса дл я питания лебедки. Производится разработка нового редуктора и мехенизма передачи крутящего момента на барабан. За счет предложенной конструкции позволит преодолевать различные препятствия автомобилю.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности при эксплуатации лебедки при эксплуатации. Обозначена экологичность проекта.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности проектирования лебедки. Цена автомобиля возрастет на 3,25% от средней стоимости автомобиля, тем самым улычшив его показатели проходимости.
На автомобилях , двухбарабанные лебедки как правило не применяются, тем самым выносится новый метод решения преодоления препятствий за счет лебедки.
Дипломный проект: 87 с, 32 рис, 42 справочно-литературных источника, 27 таблицы, 9 листов формата А1 графического материала.
Смысл работы заключается в разработке двухбарабанной лебедки и повышении проходимости автомобиля за счет неё.
В дипломном проекте произведен обзор и анализ существующих конструкций, так же расмотреннны применение данной лебедки.
В данной работе было рассмотренно несколько кинематических схем и выбрана наиболее подходящая. В работе проводится расчет металического троса барабана и подбор гидромотора и гидронасоса дл я питания лебедки. Производится разработка нового редуктора и мехенизма передачи крутящего момента на барабан. За счет предложенной конструкции позволит преодолевать различные препятствия автомобилю.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности при эксплуатации лебедки при эксплуатации. Обозначена экологичность проекта.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности проектирования лебедки. Цена автомобиля возрастет на 3,25% от средней стоимости автомобиля, тем самым улычшив его показатели проходимости.
На автомобилях , двухбарабанные лебедки как правило не применяются, тем самым выносится новый метод решения преодоления препятствий за счет лебедки.
Дипломный проект: 87 с, 32 рис, 42 справочно-литературных источника, 27 таблицы, 9 листов формата А1 графического материала.