Проект пассажирского автотранспортного предприятия легковых автомобилей с разработкой шиномонтажного участка
Аннотация
Объектом разработки является шиномонтажный участок на спроектированном автотранспортном предприятии. Отдельно модернизирован гайковерт.
Цель работы – спроектировать современное автотранспортное предприятие. Проработать шиномонтажный участок, позволяющий
одновременно обслуживать до 6 автомобилей. Модернизировать гайковерт для легковых автомобилей с целью увеличить скорость в 5 раз путем одновременного наворачивания и отворачивания всех гаек колеса.
В результате проведенной работы спроектировано автотранспортное
предприятие, отдельно разработан шиномонтажный участок. Кроме этого, модернизирован гайковерт, подобран специальный мотор – редуктор, разработана насадка – распределитель. Гайковерт идеально подходит для шиномонтажных участков. На спроектированное предприятие разработан инвестиционный проект.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности на предприятии, обозначена экологичность проекта, рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана итоговая окупаемость проекта, она составила примерно 1 год, при заданном количестве обслуживаемых автомобилей в год.
Цель работы – спроектировать современное автотранспортное предприятие. Проработать шиномонтажный участок, позволяющий
одновременно обслуживать до 6 автомобилей. Модернизировать гайковерт для легковых автомобилей с целью увеличить скорость в 5 раз путем одновременного наворачивания и отворачивания всех гаек колеса.
В результате проведенной работы спроектировано автотранспортное
предприятие, отдельно разработан шиномонтажный участок. Кроме этого, модернизирован гайковерт, подобран специальный мотор – редуктор, разработана насадка – распределитель. Гайковерт идеально подходит для шиномонтажных участков. На спроектированное предприятие разработан инвестиционный проект.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности на предприятии, обозначена экологичность проекта, рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана итоговая окупаемость проекта, она составила примерно 1 год, при заданном количестве обслуживаемых автомобилей в год.