Проектирование СТОА на пересечении улицы Машиностроителей и проспекта Космонавтов с конструктивной разработкой люфт-детектора
Аннотация
Спроектирована СТОА на перекрёстке улицы Машиностроителей и проспекта Космонавтов, дано обоснование проекта, проведено маркетинговое исследование проектирования СТОА в выбранном месте.
В техническом проекте были проработаны следующие разделы: расчёт годового объёма работ, распределение годовых объёмов работ ТО и Р по видам и месту выполнения, расчёт численности рабочих, расчёт числа постов, определение состава и площадей помещений и территории. Также была выбрана и обоснована организационная структура СТОА.
В качестве конструкторской разработки предложен люфт-детектор для диагностики подвески автомобилей. В проекте произведён патентный поиск и проанализированы достоинства и недостатки существующих запатентованных моделей. В проекте дано ее описание, представлены прочностные и проверочные расчеты. Даны сборочные и рабочие чертежи деталей. Предлагаемая конструкция по сравнению с остальными разработками имеет следующие достоинства: маленькая высота, возможность установки на пол или подъёмник, большие перемещения подвижной площадки.
В представленной ВКР рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды, действий при ЧС.
Эффективность внедрения конструктивной разработки определяется повышением культуры труда, улучшением качества диагностирования выгодой относительно представленных на рынке моделей. Экономия от внедрения конструкторской разработки составляет 56 080 руб. Срок окупаемости капитальных вложений – 1,05 года.
В техническом проекте были проработаны следующие разделы: расчёт годового объёма работ, распределение годовых объёмов работ ТО и Р по видам и месту выполнения, расчёт численности рабочих, расчёт числа постов, определение состава и площадей помещений и территории. Также была выбрана и обоснована организационная структура СТОА.
В качестве конструкторской разработки предложен люфт-детектор для диагностики подвески автомобилей. В проекте произведён патентный поиск и проанализированы достоинства и недостатки существующих запатентованных моделей. В проекте дано ее описание, представлены прочностные и проверочные расчеты. Даны сборочные и рабочие чертежи деталей. Предлагаемая конструкция по сравнению с остальными разработками имеет следующие достоинства: маленькая высота, возможность установки на пол или подъёмник, большие перемещения подвижной площадки.
В представленной ВКР рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды, действий при ЧС.
Эффективность внедрения конструктивной разработки определяется повышением культуры труда, улучшением качества диагностирования выгодой относительно представленных на рынке моделей. Экономия от внедрения конструкторской разработки составляет 56 080 руб. Срок окупаемости капитальных вложений – 1,05 года.