Модернизация мостового крана с увеличением длины пролета с 28 до 32 м при снижении грузоподъёмности с 80/20 до 70/20 т
Аннотация
РЕФЕРАТ
Целью данного проекта является увеличение длины пролета двухбалочного мостового крана с 28 до 32 м при снижении грузоподъемности с 80/20 до 70/20 т в связи с реконструкцией цеха по термической обработке валков на ПАО «Уралмашзавод», где потребовалось установить новое грузоподъемное оборудование. Было принято решение реконструировать старый невостребованный мостовой кран.
В ходе работы над дипломным проектом были проведены расчеты, подтверждающие обеспечение необходимых прочности и жесткости пролетных балок моста после реконструкции.
Существующий цех был рассчитан под определенные нагрузки (в нем эксплуатировался двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 30/5 т), поэтому для осуществления переноса крана на новое место эксплуатации в данном проекте были проведены расчеты подкрановой балки, учитывающие новые нагрузки.
Дипломная работа также включает в себя рассмотрение вопросов безопасности при эксплуатации мостового крана. Был проведен анализ условий труда при работе на мостовом кране в данном цехе, который показал, что для обеспечения оптимальных или допустимых условий труда необходимо провести ряд мероприятий; варианты таких мероприятий были рассмотрены.
Целесообразность проведения данной реконструкции описана в разделе технико-экономического обоснования проекта путем сравнения затрат на модернизацию с затратами на приобретение нового мостового крана с необходимыми длиной пролета и грузоподъемностью. Годовая экономия составила 1 923 530 руб.
Целью данного проекта является увеличение длины пролета двухбалочного мостового крана с 28 до 32 м при снижении грузоподъемности с 80/20 до 70/20 т в связи с реконструкцией цеха по термической обработке валков на ПАО «Уралмашзавод», где потребовалось установить новое грузоподъемное оборудование. Было принято решение реконструировать старый невостребованный мостовой кран.
В ходе работы над дипломным проектом были проведены расчеты, подтверждающие обеспечение необходимых прочности и жесткости пролетных балок моста после реконструкции.
Существующий цех был рассчитан под определенные нагрузки (в нем эксплуатировался двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 30/5 т), поэтому для осуществления переноса крана на новое место эксплуатации в данном проекте были проведены расчеты подкрановой балки, учитывающие новые нагрузки.
Дипломная работа также включает в себя рассмотрение вопросов безопасности при эксплуатации мостового крана. Был проведен анализ условий труда при работе на мостовом кране в данном цехе, который показал, что для обеспечения оптимальных или допустимых условий труда необходимо провести ряд мероприятий; варианты таких мероприятий были рассмотрены.
Целесообразность проведения данной реконструкции описана в разделе технико-экономического обоснования проекта путем сравнения затрат на модернизацию с затратами на приобретение нового мостового крана с необходимыми длиной пролета и грузоподъемностью. Годовая экономия составила 1 923 530 руб.