Проект модернизации мостового электрического крана с целью повышения производительности
Аннотация
Тема данного проекта: «Модернизация мостового крана с целью расширения его функциональных возможностей и снижение энергозатрат».
Модернизация крана включает в себя увеличение его грузоподъёмности с 30тонн до 32тонн, что позволит использовать двух тонные грузозахватные приспособления без снижения полезной грузоподъемности, смена типа электродвигателей (вместо электродвигателей с фазным ротором устанавливаются электродвигатели с короткозамкнутым ротором), также изменение кинематической схемы (вместо центрального привода перемещения крана устанавливаем индивидуальный привод).
Также, при проведении модернизации крана, предполагается установка новых электродвигателей с частотным регулированием, при этом снижается общее энергопотребление мостового крана.
Технологические возможности существующего крана перестали соответствовать потребностям развивающегося производства в полном объеме после изменения транспортируемой номенклатуры. Часть новой номенклатуры можно транспортировать действующим краном только на траверсе (из-за габаритов или низкой жесткости груза). При этом вес его траверсы (2 тонны) вместе с грузом превышал максимально допустимую грузоподъемность крана.
Альтернативой модернизации была только полная замена крана.
Кроме того, по желанию производства, вместе с увеличением грузоподъемности требовалось снизить энергопотребление крана.
Экономический эффект от реализации данного Проекта достигался при:
-экономии средств за счет отказа от покупки нового крана,
-снижении энергозатрат крана.
Затраты, связанные с модернизацией данного крана значительно меньше затрат на покупку и монтаж нового крана.
Модернизация крана включает в себя увеличение его грузоподъёмности с 30тонн до 32тонн, что позволит использовать двух тонные грузозахватные приспособления без снижения полезной грузоподъемности, смена типа электродвигателей (вместо электродвигателей с фазным ротором устанавливаются электродвигатели с короткозамкнутым ротором), также изменение кинематической схемы (вместо центрального привода перемещения крана устанавливаем индивидуальный привод).
Также, при проведении модернизации крана, предполагается установка новых электродвигателей с частотным регулированием, при этом снижается общее энергопотребление мостового крана.
Технологические возможности существующего крана перестали соответствовать потребностям развивающегося производства в полном объеме после изменения транспортируемой номенклатуры. Часть новой номенклатуры можно транспортировать действующим краном только на траверсе (из-за габаритов или низкой жесткости груза). При этом вес его траверсы (2 тонны) вместе с грузом превышал максимально допустимую грузоподъемность крана.
Альтернативой модернизации была только полная замена крана.
Кроме того, по желанию производства, вместе с увеличением грузоподъемности требовалось снизить энергопотребление крана.
Экономический эффект от реализации данного Проекта достигался при:
-экономии средств за счет отказа от покупки нового крана,
-снижении энергозатрат крана.
Затраты, связанные с модернизацией данного крана значительно меньше затрат на покупку и монтаж нового крана.