Мотоцикл на гусеничном ходу с конструктивной разработкой движителя
Аннотация
Целью данного проекта является проектирование гусеничного движителя для мотоцикла.
За основу был взят мотоцикл Kawasaki KLX300R 2006 года выпуска,
данный мотоцикл относится к классу «Эндуро». Он предназначен для
передвижения по пересеченной, труднодоступной местности, способен
преодолевать значительные уклоны дороги, сильно размытые грунты и т.д. Но его область эксплуатации ограничивается несущей способность грунта, а именно, использование на снежных покровах невозможно.
Возможный путь модернизации ТС для расширения возможностей его
эксплуатации – установка вместо переднего колеса лыжи, вместо заднего – гусеничный движитель.
В ходе работы над дипломным проектом был рассчитан, спроектирован и смоделирован гусеничный движитель с длиной гусеницы 3 м и шириной 290 мм.
Получившееся среднее удельное давление на грунт равно 0,003 МПа, что является отличным показателем.
В проекте так же рассмотрены вопросы безопасности труда при
проектировании данного узла. Обозначена экологичность проекта, рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос
экономической целесообразности проекта, стоимость гусеничного движителя составила 64 653 рубля, что в разы меньше зарубежных аналогов.
Общее количество листов пояснительной записки составляет 127 листов.
За основу был взят мотоцикл Kawasaki KLX300R 2006 года выпуска,
данный мотоцикл относится к классу «Эндуро». Он предназначен для
передвижения по пересеченной, труднодоступной местности, способен
преодолевать значительные уклоны дороги, сильно размытые грунты и т.д. Но его область эксплуатации ограничивается несущей способность грунта, а именно, использование на снежных покровах невозможно.
Возможный путь модернизации ТС для расширения возможностей его
эксплуатации – установка вместо переднего колеса лыжи, вместо заднего – гусеничный движитель.
В ходе работы над дипломным проектом был рассчитан, спроектирован и смоделирован гусеничный движитель с длиной гусеницы 3 м и шириной 290 мм.
Получившееся среднее удельное давление на грунт равно 0,003 МПа, что является отличным показателем.
В проекте так же рассмотрены вопросы безопасности труда при
проектировании данного узла. Обозначена экологичность проекта, рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос
экономической целесообразности проекта, стоимость гусеничного движителя составила 64 653 рубля, что в разы меньше зарубежных аналогов.
Общее количество листов пояснительной записки составляет 127 листов.