Применение мотор - редукторов в компоновочных решениях машин непрерывного транспорта
Аннотация
Целью данной выпускной квалификационной работы является показать различные варианты применения мотор – редукторов в качестве приводов машин непрерывного транспорта.
В настоящее время почти все производители машин непрерывного транспорта переходят на приводы, включающие в себя мотор – редукторы. Мотор – редуктор представляет собой узел, в котором совмещаются функции редуктора и электрического двигателя. Такие механизмы широко используются во многих областях промышленности.
В данной работе были рассчитаны и спроектированы различные машины непрерывного транспорта (элеватор ковшовый ленточный и конвейер подвесной грузонесущий), приводами которых являются подобранные мотор – редукторы.
Замена стандартного привода на привод с мотор – редуктором позволяет увеличить КПД привода, облегчить его обслуживание и монтаж. Данные приводы являются более компактными, обеспечивают бесшумную работу и плавный ход, малую изнашиваемость узлов, имеют обширный диапазон режимов работы, меньший вес, повышенный уровень передаточных чисел и встроенный тормоз.
В расчётно – пояснительной записке был произведён расчёт узлов и механизмов конвейера и элеватора, разработан алгоритм выбора мотор – редукторов для их приводов, произведена сравнительная техническая характеристика привода с мотор – редуктором и привода, состоящего из электродвигателя и редуктора. Также были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и произведёно технико – экономическое обоснование работы.
Общее количество листов пояснительной записки составляет 82 листа.
В настоящее время почти все производители машин непрерывного транспорта переходят на приводы, включающие в себя мотор – редукторы. Мотор – редуктор представляет собой узел, в котором совмещаются функции редуктора и электрического двигателя. Такие механизмы широко используются во многих областях промышленности.
В данной работе были рассчитаны и спроектированы различные машины непрерывного транспорта (элеватор ковшовый ленточный и конвейер подвесной грузонесущий), приводами которых являются подобранные мотор – редукторы.
Замена стандартного привода на привод с мотор – редуктором позволяет увеличить КПД привода, облегчить его обслуживание и монтаж. Данные приводы являются более компактными, обеспечивают бесшумную работу и плавный ход, малую изнашиваемость узлов, имеют обширный диапазон режимов работы, меньший вес, повышенный уровень передаточных чисел и встроенный тормоз.
В расчётно – пояснительной записке был произведён расчёт узлов и механизмов конвейера и элеватора, разработан алгоритм выбора мотор – редукторов для их приводов, произведена сравнительная техническая характеристика привода с мотор – редуктором и привода, состоящего из электродвигателя и редуктора. Также были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и произведёно технико – экономическое обоснование работы.
Общее количество листов пояснительной записки составляет 82 листа.