Модернизация механизма главного подъема мостового полярного крана грузоподъемностью 350/190+32 т.
Аннотация
В ходе данного дипломного проекта рассматривается модернизация мостового полярного крана грузоподъемность 350/190 тонн на главном подъеме и 32 тонны на вспомогательном подъеме. Кран сейчас эксплуатируется в Индии на АЭС “Куданкулам”. Модернизация не коснется работающего крана, но новые краны такого типа будут собираться согласно разработанной компоновке.
Модернизация в первую очередь связана с приказом Ростехнадзора от 30.11.2011 N 672 “Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов для объектов использования атомной энергии” НП-043-11.
Данная модернизация связана с изменением компоновки главной грузовой тележки. Основной составляющей модернизации является замена четырех редукторов (2-Ц-200 и 2-Ц500) на импортный редуктор фирмы “Sew-EuroDrive”. Ключевой особенностью которого является тот факт что он дифференциальный, за счет чего весь механизм, в случае поломки и отказа одного из двигателей, сможет работать в полную силу но с ограниченной в два раза скоростью. Это немаловажно, поскольку речь идет о кране категории А(По НП-043-11) и работе с ядерноопасными материалами. Также наличие дифференциального редуктора заметно упрощает компоновку механизмов на тележке, поскольку устанавливается всего один редуктор, вместо четырех, к которому с одной стороны устанавливаются двигатели, а с другой через роликовые муфты крепятся два барабана.
В ходе работы над дипломным проектом был рассчитан, выбран и спроектирован механизм главного подъема крана.
Затраты на закупку необходимого оборудования, на монтаж их на главную тележку составили 22501736 рублей.
Модернизация в первую очередь связана с приказом Ростехнадзора от 30.11.2011 N 672 “Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов для объектов использования атомной энергии” НП-043-11.
Данная модернизация связана с изменением компоновки главной грузовой тележки. Основной составляющей модернизации является замена четырех редукторов (2-Ц-200 и 2-Ц500) на импортный редуктор фирмы “Sew-EuroDrive”. Ключевой особенностью которого является тот факт что он дифференциальный, за счет чего весь механизм, в случае поломки и отказа одного из двигателей, сможет работать в полную силу но с ограниченной в два раза скоростью. Это немаловажно, поскольку речь идет о кране категории А(По НП-043-11) и работе с ядерноопасными материалами. Также наличие дифференциального редуктора заметно упрощает компоновку механизмов на тележке, поскольку устанавливается всего один редуктор, вместо четырех, к которому с одной стороны устанавливаются двигатели, а с другой через роликовые муфты крепятся два барабана.
В ходе работы над дипломным проектом был рассчитан, выбран и спроектирован механизм главного подъема крана.
Затраты на закупку необходимого оборудования, на монтаж их на главную тележку составили 22501736 рублей.