Оптимизация погрузочно-разгрузочных работ с конструктивной разработкой жёсткой сцепки между двумя однобалочными мостовыми кранами грузоподъёмностью 10 т+10 т
Аннотация
В данном дипломном проекте разработан однобалочный кран грузоподъемностью 10 т с жесткой сцепкой, позволяющий производить погрузочно-разгрузочные работы в сцепке с аналогичным краном.
Разработка включает в себя непосредственную разработку конструкции жесткой сцепки, а так же технологическое описание эксплуатации крана при режиме работы со сцепкой, описание конструкторских особенностей крана и его составляющих: механизма подъема, передвижения тележки и крана. В современном мире большое внимание уделяется оптимизации различных сфер жизни, в том числе и производственных погрузочно-разгрузочных процессов. Почти ни одно производство не обходится без грузоподъемной машины. Оптимизация в сфере погрузочно-транспортных работ позволяет увеличивать производительность предприятия и, зачастую, сохранять часть прибыли, за счет экономного и недорогого использования/стоимости оборудования.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности проектирования/закупки двух однобалочных кранов вместо одного двухбалочного. Годовой экономический эффект оказался в пользу двух однобалочных кранов, т.к. в этом случае капитальные вложения будут в несколько раз меньше варианта с покупкой двухбалочного крана.
Разработка включает в себя непосредственную разработку конструкции жесткой сцепки, а так же технологическое описание эксплуатации крана при режиме работы со сцепкой, описание конструкторских особенностей крана и его составляющих: механизма подъема, передвижения тележки и крана. В современном мире большое внимание уделяется оптимизации различных сфер жизни, в том числе и производственных погрузочно-разгрузочных процессов. Почти ни одно производство не обходится без грузоподъемной машины. Оптимизация в сфере погрузочно-транспортных работ позволяет увеличивать производительность предприятия и, зачастую, сохранять часть прибыли, за счет экономного и недорогого использования/стоимости оборудования.
В разделе технико-экономического обоснования рассмотрен вопрос экономической целесообразности проектирования/закупки двух однобалочных кранов вместо одного двухбалочного. Годовой экономический эффект оказался в пользу двух однобалочных кранов, т.к. в этом случае капитальные вложения будут в несколько раз меньше варианта с покупкой двухбалочного крана.