Проект передней независимой подвески легкового автомобиля
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Проект передней независимой подвески легкового автомобиля».
Расчетно-пояснительная записка содержит 95 лист 35 рисунков, 12 таблиц, 33 источника, 1 приложение.
Ключевые слова: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ПЛАВНОСТЬ ХОДА, УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ, КОЛЕЯ, ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА, НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА, АМОРТИЗАТОР, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОНОМИКА
Объектом разработки является передняя независимая подвеска легкового автомобиля Chevrolet Cruze.
Цель работы – разработка передней независимой подвески, которая обладает низкой неподрессоренной массой, обеспечивает высокие показатели плавности хода легкового автомобиля Chevrolet Cruze.
В результате проделанной работы спроектирована передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах легкового автомобиля Chevrolet Cruze, которая обладает всеми вышеперечисленными показателями. Кроме этого, спроектированная подвеска имеет регулируемые амортизаторы, которые позволяют производить изменение жесткости подвески.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности эксплуатации, обозначена экологичность проекта, рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана итоговая цена создания проекта, она составила 129,2 тысяч рублей.
Расчетно-пояснительная записка содержит 95 лист 35 рисунков, 12 таблиц, 33 источника, 1 приложение.
Ключевые слова: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ПЛАВНОСТЬ ХОДА, УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ, КОЛЕЯ, ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА, НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА, АМОРТИЗАТОР, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОНОМИКА
Объектом разработки является передняя независимая подвеска легкового автомобиля Chevrolet Cruze.
Цель работы – разработка передней независимой подвески, которая обладает низкой неподрессоренной массой, обеспечивает высокие показатели плавности хода легкового автомобиля Chevrolet Cruze.
В результате проделанной работы спроектирована передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах легкового автомобиля Chevrolet Cruze, которая обладает всеми вышеперечисленными показателями. Кроме этого, спроектированная подвеска имеет регулируемые амортизаторы, которые позволяют производить изменение жесткости подвески.
В проекте также рассмотрены вопросы безопасности эксплуатации, обозначена экологичность проекта, рассмотрено поведение в чрезвычайных ситуациях.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитана итоговая цена создания проекта, она составила 129,2 тысяч рублей.