Разработка передней подвески на двойных поперечных рычагах для легкового автомобиля

Ярмиева Виктория Анатольевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка передней подвески на двойных поперечных рычагах для легкового автомобиля» содержит 102 страницы рукописного текста, 49 рисунков, 18 таблиц, 35 источников использованной литературы, 1 приложение 2-х листах, графическая часть на 5 листах A1, 6 листах A2.
Во введении работы была обозначена цель работы, и задачи которые необходимо решить для достижения поставленной цели.
В первой главе работы приведен обзор и анализ существующих конструкций подвесок, на основании которого была выбрана подвеска на двойных поперечных рычагах.
В расчетной части были рассчитаны элементы подвески, а именно рассчитаны нагрузки в направляющем устройстве, стабилизатор поперечной устойчивости, тепловой расчет амортизатора, расчет пружины и передних поперечных рычагов.
Рассмотрены вопросы безопасности труда инженера-конструктора, выполняющего проектирование новой подвески.
В экономической части ВКР рассчитаны и обоснованы технико-экономические показатели ВКР.
Ключевые слова: НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, АВТОМОБИЛЬ, ПЛАВНОСТЬ ХОДА, НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ, АМОРТИЗАТОР, ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ, СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.