Обоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршня

Вагин Павел Сергеевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: “Обоснование рабочих параметров ДВС с изменяемой степенью сжатия и ходом поршня”
Расчетно-пояснительная записка содержит 71 лист, 12 рисунков, 23 таблицы, 10 источников, а также 8 листов формата А1 графического материала.
Ключевые слова: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ; РАБОЧИЙ ОБЪЕМ; ТРАВЕРСНЫЙ МЕХАНИЗМ.
Объектом исследования является поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Цель работы – анализ изменения рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания, с изменяемой степенью сжатия.
В результате проведенной работы был модернизирован прототип – двигатель ВАЗ-21127. Граничные значения мощности составили от 55 до 98 кВт, а расход топлива снизился на 15%.
В работе также рассмотрены вопросы безопасности труда персонала при эксплуатации данного устройства, а именно автослесаря.
В разделе технико-экономического обоснования рассчитаны итоговые затраты на модернизацию, выгода от экономии топлива и срок окупаемости проекта.