Реконструкция мостового электрического крана грузоподъемностью 50,0/12,5 т с увеличением грузоподъемности механизма вспомогательного подъема до 16 т и применением с-образного захвата
Аннотация
Темой данного дипломного проекта является реконструкция мостового крана 50/12,5 т с увеличением грузоподъемности вспомогательного механизма подъема с 12,5 до 16 тонн и установкой на основной механизм подъема С образного захвата для транспортировки рулонов листовой стали.
Рассматривается два варианта модернизации механизма вспомогательного подъема. Первый из которых предполагает замену электродвигателя, редуктора и каната. Второй предполагает изменения кратности полиспаста с двух до трех, установку дополнительных верхних блоков полиспаста на раму тележки и замену каната на более длинный с дорезкой витков на барабане. Выбирается второй вариант модернизации как более дешевый, далее проводится проверка электродвигателя на время разгона и на время торможения, также проводиться проверка электродвигателя на нагрев. По результатам расчетов второй
вариант модернизации показывает свою жизнеспособность. Также проводиться проверка поперечной балки грузоподъемной тележки на которую устанавливаются дополнительные блоки полиспаста на прочность и на сопротивление усталости.
Выбранная нами для механизма главного подъема С образная скоба проверяется в месте крепления к крюку на разрыв проушины.
В дипломе затронута тема безопасной эксплуатации и обслуживания крана и меры по защите от вредных и опасных факторов.
Последним разделом данной работы является экономическая выгода проекта по сравнению с покупкой и установкой нового крана в условиях отсутствия лишних средств на предприятии.
Рассматривается два варианта модернизации механизма вспомогательного подъема. Первый из которых предполагает замену электродвигателя, редуктора и каната. Второй предполагает изменения кратности полиспаста с двух до трех, установку дополнительных верхних блоков полиспаста на раму тележки и замену каната на более длинный с дорезкой витков на барабане. Выбирается второй вариант модернизации как более дешевый, далее проводится проверка электродвигателя на время разгона и на время торможения, также проводиться проверка электродвигателя на нагрев. По результатам расчетов второй
вариант модернизации показывает свою жизнеспособность. Также проводиться проверка поперечной балки грузоподъемной тележки на которую устанавливаются дополнительные блоки полиспаста на прочность и на сопротивление усталости.
Выбранная нами для механизма главного подъема С образная скоба проверяется в месте крепления к крюку на разрыв проушины.
В дипломе затронута тема безопасной эксплуатации и обслуживания крана и меры по защите от вредных и опасных факторов.
Последним разделом данной работы является экономическая выгода проекта по сравнению с покупкой и установкой нового крана в условиях отсутствия лишних средств на предприятии.